Инновации для Агентств недвижимости и Застройщиков

Представляем новый революционный способ показа недвижимости клиентам!

Технология, которая дает прорыв Вашему бизнесу.

Ни для кого не секрет как сегодня происходит первое знакомство с объектом, как клиент видит свое будущее пространство. А видит он его по фотографиям, созданным профессионалами, для демонстрации объекта. Порядком избитые ракурсы, которые просматривают клиенты, сообщают лишь часть информации об объекте. По себе знаю, что громоздкие фотоальбомы просматриваются вскользь, и только некоторые кадры заставляют мозг начать сложный процесс определения и оценки пространства. Вот тут несколько лет назад определенный эффект принесли на рынок недвижимости и рекламы 3D туры, сшитые из панорам зеркальных фотокамер. Специальный софт, платный и бесплатный, позволил создавать такие объемные круговые панорамы. Безусловно, стало гораздо понятнее, где ты находишься. На таком же принципе основаны карты улиц небезызвестного Google. Попадая в такой 3D тур, Вы движетесь по стрелкам,  оказываясь то далеко впереди, то резко позади, а во время движения происходит стремительная смена окружающей обстановки. Вновь мозг напрягается, определяя пространство и запоминая события до броска на следующую точку. Что же, это сейчас повсеместно распространено и имеет определенный интерес как тур по квартире, дому или кафе, но…..

Но сегодня мы рады представить Вам технологию создания 3D туров, которая ушла еще дальше и позволяет погрузиться внутрь дома или квартиры с помощью технологии Virtual Reality (VR виртуальная реальность).

Что же нового получилось в данном решении? И чем оно лучше?

По сути своей, это все тот же 3D тур, но совсем другого качества? Опишу преимущества

  1. Вы плавно перемещаетесь в пространстве. Стрелками на клавиатуре Вы двигаетесь вперед, назад, вправо, влево. Это как в игре DOOM (когда то играл и теперь понял, что это точно также) вы ходите по комнатам, но интерьер цветной, красивый, с обстановкой или без. Можете заглянуть под стол и рассмотреть все до мельчайших подробностей, побывать даже в шкафу. Можно отключить эту функцию, когда в ней нет необходимости.
  2. Это тур, созданный на основе сканирования пространства так, что все имеет реальные размеры с точностью в 1-3 мм, которые можно уточнить и померить. Все модели Вы сможете получить если необходимо в формате OBJ, что позволит использовать объекты для проектирования либо реконструкции.
  3. Отснятая модель находится в облачном пространстве, где, кликнув на ссылку, клиент сможет из любого места посмотреть модель. Просмотр доступен всем, однако, в левом верхнем углу отображается объект и название агентства, которое его продает. Конечно, этой ссылкой могут воспользоваться и конкуренты, но мы дополнительно разместим внутри модели Вашу контактную информацию. В таком случае конкурентам будет бессмысленно отправлять своему клиенту данные другого агентства.
  4. Нет необходимости увеличивать пространство на хостинге и размещать модели, утяжеляя Ваш сайт.
  5. В личном кабинете можно увидеть количество уникальных просмотров. Эффект от создания такой модели достигается моментально. Она сама по себе уже притягивает посетителей на сайт и создает доверие к Вашему контенту.
  6. Самое интересное, что в результате сканирования получается модель помещения целиком. Она вращается при помощи мышки, и Вы понимаете, как устроен весь объект в целом. Если это квартира, то понятно, где вход, санузел и т.д., если дом, то на каком этаже Вы находитесь в данный момент, где расположена та или иная комната. Если это торговый центр или цех, то также все просто — объект у Вас на ладони, и только скрол мышки автоматически подсказывает сознанию, куда Вы движетесь. Да, именно такая технология упрощает восприятие, не заставляет напрягать мозг, а зовет лишь заглянуть в очередную комнату.
  7. Ну и основное, что стоит отметить, это та самая виртуальная реальность VR. Возьмите в руки смартфон с предварительно открытыми 3D турами и вставьте его в очки виртуальной реальности. Теперь Вы внутри пространства!!! Оно повсюду — в квартире, в помещении, в ресторане, в торговом центре. Задержав на секунду взгляд, можно переходить из комнаты в комнату, гулять по дому, любоваться дворцами и парками. Здесь надо быть предельно осторожным, поскольку реальность вокруг виртуальная, мозг воспринимает объекты из тура, но не из жизни. Вот почему лучше гулять, сидя на вращающемся стуле, чтобы не столкнуться с реально окружающими Вас объектами. Бывало, приходилось крепко держать под руки гуляющего в виртуальном пространстве. Это действительно имеет ВАУ эффект!

Какая польза от всего этого ноу-хау, Вы, наверное, уже понимаете, но давайте отметим главные моменты.

По опыту профессионалов рынка недвижимости, особенно дорогой, элитной недвижимости, бывает не просто договориться с клиентом о встрече. Когда все же такая встреча происходит, да еще где-то за городом, то обязательно кто-то опоздает — либо риелтор, либо клиент, либо хозяин. Начинается нервозность, появляется спешка. В итоге- скомканная или сжатая презентация. Жизнь не дает второго шанса произвести первое впечатление. Следующей встречи может вообще не состояться, или же после сложных переговоров клиент ее откладывает на неопределенное будущее. Так появляются долгосрочные сделки,  продажи по которым растягиваются на годы. Когда цена выше, чем ожидает покупатель, технология виртуальной реальности вступает в действие. Как правило, покупатели дорогостоящих объектов — весьма занятые люди, высоко ценящие свое время. Они часто под любым предлогом отказываются от посещения Вашего агентства ведь фотографии можно посмотреть и дома, и в собственном офисе.

«Ан, нет! Мы организуем Вам виртуальный тур и продемонстрируем добрый десяток объектов всего за 1,5 часа. Мы бережно относимся к Вашему времени и покажем столько интересного, сколько бы Вы не охватили и за пол года, каждый раз выезжая по выходным на наши объекты».

Здесь, в офисе мы предложим клиенту посмотреть все на большом экране и в очках VR погулять по будущему объекту. Ну, я бы, конечно, предложил клиенту и коньячок, и ужин, и канапе из ресторана, при таком подходе вероятность сделки многократно возрастет J. Конечно, не из-за обстановки или трапезы, а потому, что произойдет таргетирование (целенаправленность) понравившихся объектов, демонстрацию которых можно сразу назначить на определенную дату.

Был такой случай, что после знакомства с 3D туром, клиент отказался от показа дома, сказал, что он уже десять раз все обошел и знает все до мелочей. Ну, это ли ни ноу-хау — продавать без показа? В это сложно поверить, но у Вас есть возможность созвониться с нами (+7 495 983-10-80) и проверить на себе данную технологию.

Мы обсудили все, что касается внутреннего пространства. Открытым остается вопрос —  а что же снаружи, где этот желанный объект расположен на местности, и что его окружает?

Вот тут подойдет уже измеряемая модель, созданная на основе фотографий, которые получены с помощью беспилотного летательного аппарата на высоте птичьего полета. Вы можете заказать облет объекта и получить модель, на которой клиент увидит, то что может никогда не увидеть за всю свою жизнь.

Наверное, на этом можно поставить точку, но надо отметить, что часто один и тот же объект предлагается многими агентствами. Мы предлагаем Вам стать первым и единственным, у кого будет такая инновационная модель с виртуальной реальностью.

Мы уже 4,5 года занимаемся созданием 3D моделей объектов, и, должен отметить, данная технология сканирования внутренних помещений действительно уникальна. Зная, что базы агентств состоят из большого количества объектов, готов обсудить взаимовыгодные условия сотрудничества. Первым 10 позвонившим будет предложена 50% скидка на создание виртуальной реальности.